Торговая сеть Оптима
Территория: Поволжский ФО
Центральный офис: г. Ижевск
В 2023 году сеть магазинов красоты и заботы Оптима насчитывает 90 магазинов в 4 субъектах РФ – Башкортостан, Удмуртия, Татарстан, Пермский край.
История компании Оптима началась в 1993 году с дистрибьютерской сети. В 1995 году в числе первых в Удмуртии Оптима заключила контракты на поставку товаров с транзнациональными компаниями Gillette, L'Oreal, Colgate-Palmolive, Procter&Gamble. И спустя 5 лет стала самым крупным дистрибьютером в регионе по продаже парфюмерии, косметики, бытовой химии, гигиены и колготок.
Первый виток трансформаций компании произошел в 2002 году, когда после тщательного анализа рынка и практик западных компаний было принято решение об открытии собственного розничного магазина. Образцом для создания дрогери сети в том виде , в котором она существует сейчас , стали бизнес-модели таких крупных немецких игроков в сфере ритейла как DM, Rossman, Schlecker.
В 2017 году итогом многомесячного сотрудничества с британским агентством identica стала разработка и запуск бьюти-формата магазинов Оптима (произошла частичная бьютификация дрогери сети) , рассчитанного на покупательниц торговых центров с учетом их ориентации на эмоциональный шоппинг.
Благодаря запуску интернет магазинов наша сеть работает как омниканальный продукт, предоставляя возможность покупателям выбрать удобный канал для своих покупок.
С 2018 года запущена Программа лояльности , которая позволяет более четко отслеживать путь клиента и различные паттерны поведения, персонализировать маркетинговые инструменты.
Своим предназначением сотрудники компании выбрали: «Делать мир красивее, ярче , лучше!»
Миссия компании: «Предоставлять людям максимально соответствующий их потребностям выбор средств для создания и поддержания красоты и комфорта»
.
Принципы, которых в работе придерживается каждый оптимист от генерального директора до сотрудника магазина:
Центральный офис: г. Ижевск
В 2023 году сеть магазинов красоты и заботы Оптима насчитывает 90 магазинов в 4 субъектах РФ – Башкортостан, Удмуртия, Татарстан, Пермский край.
История компании Оптима началась в 1993 году с дистрибьютерской сети. В 1995 году в числе первых в Удмуртии Оптима заключила контракты на поставку товаров с транзнациональными компаниями Gillette, L'Oreal, Colgate-Palmolive, Procter&Gamble. И спустя 5 лет стала самым крупным дистрибьютером в регионе по продаже парфюмерии, косметики, бытовой химии, гигиены и колготок.
Первый виток трансформаций компании произошел в 2002 году, когда после тщательного анализа рынка и практик западных компаний было принято решение об открытии собственного розничного магазина. Образцом для создания дрогери сети в том виде , в котором она существует сейчас , стали бизнес-модели таких крупных немецких игроков в сфере ритейла как DM, Rossman, Schlecker.
В 2017 году итогом многомесячного сотрудничества с британским агентством identica стала разработка и запуск бьюти-формата магазинов Оптима (произошла частичная бьютификация дрогери сети) , рассчитанного на покупательниц торговых центров с учетом их ориентации на эмоциональный шоппинг.
Благодаря запуску интернет магазинов наша сеть работает как омниканальный продукт, предоставляя возможность покупателям выбрать удобный канал для своих покупок.
С 2018 года запущена Программа лояльности , которая позволяет более четко отслеживать путь клиента и различные паттерны поведения, персонализировать маркетинговые инструменты.
Своим предназначением сотрудники компании выбрали: «Делать мир красивее, ярче , лучше!»
Миссия компании: «Предоставлять людям максимально соответствующий их потребностям выбор средств для создания и поддержания красоты и комфорта»
.
Принципы, которых в работе придерживается каждый оптимист от генерального директора до сотрудника магазина:
- Put people first
- Мы выбираем свой путь
- Счастье – это рост и развитие