wrapper

Материалы отфильтрованы по дате: февраля 2018

Одним из важнейших нововведений 2017 года стало введение нового формата кассового оборудования. Процесс продолжится и в 2018 году – давайте посмотрим, что именно нас ждёт.

Сейчас на рассмотрении в Госдуме находятся 8 законопроектов о внесении изменений в 54-ФЗ. Депутаты просят отсрочить необходимость применения ККТ для отдельных видов бизнеса – кто-то говорит об отсрочке до 1 июля 2019, а кто-то даже до 1 января 2021. К сожалению, всё это не касается электронной торговли – в основном речь идет об организациях на ЕНВД, а также об ИП на ЕНВД и патенте. 

 

Законопроект Андрея Макарова о ККТ

 

Самый интересный для участников рынка интернет-торговли законопроект предложил председатель комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров. Этот законопроект уже одобрен ФНС, и, по некоторой информации, его поддерживают Минфин и несколько бизнес-ассоциаций.

 

Документ предлагает заменить в законе фразу о применении ККТ «при наличныхденежных расчётах или расчётах с применением электронного средства платежа» на текст о применении кассы «при расчётах на территории РФ». Термин «электронное средство платежа» предлагается заменить на «расчёты в безналичной форме». Такие замены позволят устранить все спекуляции на тему того, при каких видах платежей необходимо применять ККТ, а при каких нет, – ККТ должна применяться при любых наличных и безналичных расчётах на территории РФ. 

 

Также законопроект Андрея Макарова поясняет, в какой момент необходимо направить клиенту чек, если магазин не получает уведомления о принятой оплате в режиме онлайн. 

 

Есть все основания полагать, что в 2018 году нас ждёт большая волна перехода интернет-магазинов на работу по 54-ФЗ, а значит и высокий спрос на различные решения для бизнеса, делающие этот переход проще и дешевле. 

 

Станет проще поставить кассу на учёт

 

Сейчас от покупки ККТ до начала её работы бизнесмену необходимо пройти большой путь: настроить ККТ, зарегистрировать её в ФНС, заключить договор с ОФД и т.д. Со стороны бизнеса формируется настойчивый запрос на упрощение этой процедуры. Уже появляются сервисы, позволяющие упростить подключение касс. В следующем году, наверняка, появятся сервисы, которые позволят подключать кассу по формуле plug-and-play – тогда этот процесс станет не намного сложнее подключения принтера.

 

Снизится стоимость работы по 54-ФЗ 

 

Накануне 1 июля 2017 года на рынке было всего несколько сервисов, упрощающих интернет-бизнесу переход на работу с новыми кассами. Годовая стоимость их использования колебалась в диапазоне 30-40 тысяч рублей. С тех пор число решений ощутимо выросло, и ценовое предложение стало разнообразней. 

 

Уже сейчас можно найти программное обеспечение, которое позволяет за несколько простых шагов интегрировать со своим интернет-магазином даже самую дешёвую кассу. В этом случае тех же 30-40 тысяч хватит уже не на годовую подписку на аренду, а на покупку кассы, оплату стоимости сервиса, ежегодную замену фискального накопителя, а также на оплату стоимости ОФД в течение трёх лет. 

 

В 2018 году начнут внедрять новые форматы фискальных документов. Под форматом фискальных документов (ФФД) понимают перечень и собственно формат представления информации на кассовом чеке. 1 января 2019 года перестанут действовать так называемые «тестовые» форматы фискальных документов версии 1.0 – сейчас именно этот формат использует большинство магазинов. 

 

В самом конце прошлого года министр промышленности и торговли Денис Мантуров анонсировал создание единого каталога потребительских товаров в России. Он будет интегрирован с принятой во всем мире системой маркировки штрих-кодами. 

По материалам New-retail.ru

Сеть «Парфюм-Лидер» (Омск) принята в «Дрогери Союз». Решение принято на общем собрании пайщиков «Дрогери Союз» в Перми в конце января 2018 года. 

В сеть «Парфюм-Лидер» входят более 150 магазинов в 8 регионах и более, чем 50 городах России. Довольный клиент и качество товаров - ключевые принципы работы компании. Сейчас сеть «Парфюм-Лидер» активно расширяется и планирует нести свою миссию в других регионах. 

 

Пятница, 23 февраля 2018 15:08

23 марта и 8 февраля уже скоро!

Совсем с этими праздниками можно запутаться. Тем более, в эти дни проходит столько акций. Мы изучили опыт ритейла самых разных областей и выделили основные черты.

Дрогери и FMCG:

  • обычно на 8 Марта запускаются продажи новых товаров и новых брендов.

Одежда:

  • основной спрос на гендерные праздники приходится не на одежду и обувь, а на самые разные аксессуары.

  • на промоутеров надевают что-нибудь привлекающее внимание. Например, свадебное платье.

Мерчендайзинг:

  • основной способ получить дополнительные доходы — это партнерские акции с другими брендами.

Цветочный бизнес:

  • в этой сфере гендерные праздники (особенно 8 Марта) — пик ажиотажа. Значительно труднее после них вернуться к обычным продажам (например, правильно рассчитать ассортимент, количество временных сотрудников и т.д.).

Мебель:

  • в эти дни лучше продаются не основные товары, а подарочные сертификаты.

Ювелирный ритейл:

  • здесь важен показатель количества примерок. Чем их больше, тем выше вероятность покупки. К 8 Марта салоны запускают интересные акции: подарок за примерку.

Конечно, у сетей есть и схожие инструменты:

  1. Работа с лояльными клиентами. Для привлечения внимания используются самые разные каналы: сайт, социальные сети, СМС-уведомления и т.д.

  2. По-прежнему много задействовано и оффлайн-рекламы: ролики на тв, радио, баннеры и т. п.

  3. Использование перекрестных продаж. Для дрогери сетей характерно использование бандлов — наборов похожих товаров (например, косметики).

  4. Конкурсы — маркетологи придумывают мероприятия самого разного формата, но интерактив используют практически все.

Коллеги, а вы заимствуете опыт из других видов ритейла?

 

Четверг, 22 февраля 2018 14:59

2-я Ярмарка технологий

28 февраля в Центре международной ​​торговли​ Москвы пройдет 2-я Ярмарка технологий, посвященная складской и транспортной логистике. Наш союз стал информационным партнером этого мероприятия. Организатор мероприятия — группа взаимодействий TechNera.

В последний день зимы одной площадке соберутся представители ритейла, производственных компаний и дистрибьюторов. Они оценят новые разработки и свежие решения для этой области: от оптимизации складских запасов до умных складов и применения blockchain в логистике.

Вас ждут 28 презентаций отборных технологий складской и транспортной логистики. И интересный бонус: 2 выступления приглашённых спикеров — экспертов рынка логистики. Без новых идей и инсайтов вы точно не уйдете.

Стандартные «затянутые» выступления заменены на 5-минутные презентации основной идеи технологии. Ближе познакомиться с представленными решениями вы сможете на серии нетворкингов, которые пройдут после каждого блока.

Вы хотите представить директорам по логистике торговых сетей и представителям производственных компаний свою разработку? Честная экспертная оценка и важные контакты — гарантированы. Контракты и договоры зависят только от вас и востребованности технологии.

Хотите знать больше? Заходите на сайт ярмарки: https://technera.ru/28_02_2018. Вы всегда сможете связаться с организаторами по электронной почте и телефону:
+7(903)099-47-88 - Андрей Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7(981)953-44-41 - Дмитрий Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Страница 1 из 2

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!