wrapper

Материалы отфильтрованы по дате: января 2018
Среда, 31 января 2018 11:02

Автоматизация учета товара

Знаете, сколько времени на учет товаров тратят продавцы в российском ритейле? В 2017 году эта обязанность отнимала до 50% времени. А какая главная задача у сотрудника в торговом зале? Конечно же, продавать. К сожалению, часто они вынуждены заниматься и другими вещами.

В западном ритейле автоматизация товароучета давно стала стандартом. У нас же многие ритейлеры считают, что их торговые залы полностью «экипированы». Но в условиях кризиса, возможно, есть смысл пересмотреть свои убеждения. В перспективе это позволит серьезно снизить издержки.

С какими главными проблемами сталкиваются ритейлеры при учете?

  • сложно разобраться, сколько действительно товаров в магазине;

  • в накладных от поставщиков много ошибок;

  • ошибки при транспортировке из одной торговой точки в другую;

  • приемка и инвентаризация занимает очень много времени.

Но на рынке есть предложения, которые автоматизируют учет товаров. Конечно, какие-то из них дороги в использовании; другие имеют слишком много функций, и для их использования требуется создавать специальный отдел. Но есть и такие решения, доступные даже владельцу торговой палатки.

Мы собрали советы от российских айтишников, работающих в сфере ритейла:

  1. Стоит продумать сразу весь софт, который нужен. Лучше подготовиться заранее, ведь конкуренты не стоят на месте.

  2. Не используйте самописный софт для учета товаров. Его создание (и особенно поддержка) выходит в итоге дороже, чем работа профессионалов. Плюс функционал у такого программного обеспечения часто хромает.

  3. У зарубежного ПО есть серьезный минус — его очень сложно доработать в случае необходимости. В будущем это может потребовать больших инвестиций.

  4. Прежде чем покупать софт, продумайте, а потянет ли его ваша техника (например, компьютеры). Возможно, придется обновлять «железо».

  5. Думайте про масштаб сразу. Сколько будет магазинов через год? Количество торговых точек не изменится или сеть вырастет. При покупке ПО нужно обязательно учесть этот момент.

Пятница, 26 января 2018 08:31

Встреча членов Дрогери Союза

 

Сегодня и завтра в Перми встретятся члены Дрогери Союза. Они определят, куда дальше развиваться всему объединению. Также планируется обсудить пути укрепления сотрудничества между компаниями.

Тем для беседы накопилось немало. Во-первых, нужно запустить несколько новых проектов (позднее мы обязательно о них расскажем). Во-вторых, важно разобраться, какие собственные торговые марки развивать. В-третьих, участники встречи обсудят работу с иностранными поставщиками. В этом году есть желание увеличить импорт товаров.

На мероприятии будут присутствовать представители 15 региональных розничных сетей. Это все члены Союза плюс те ритейлеры, которые активно сотрудничают с нашим объединением.

Вторник, 23 января 2018 14:39

Супермаркет без очередей

Сегодня в США начал работу супермаркет Amazon Go — первый и пока единственный в мире магазин без касс и продавцов. Попасть в него можно с помощью смартфона (на входе необходимо приложить экран к специальному устройству). Дальше система запомнит взятые клиентом товары и сама снимет сумму покупки с банковского счета.

В Amazone уверяли, что такой формат сократит время в магазине и «убьёт» очереди. На входе даже повесили слоган «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьёзно».

В реальности все оказалось иначе. Открытие магазина вызвало больший ажиотаж. Прошло уже несколько часов, а у супермаркета по-прежнему находится большая очередь.

Подробнее читайте здесь: https://goo.gl/C7SAMH.

 

Пятница, 19 января 2018 15:20

Подборка интересных мероприятий

Налогообложение и повышение эффективности бизнеса, лучший клиентский опыт и управление товарными запасами. Собрали для вас лучшие мероприятия последней декады января.

 

Что? Выставка Upakovka-2018

Где? Москва

Когда? 23–26 января

Все, что вы хотели узнать про упаковку товаров, но боялись спросить. Лидеры отрасли покажут новейшие решения. Специалисты со всего мира (в прошлом году их было больше 20 тысяч) поделятся друг с другом опытом. Плюс насыщенная деловая программа. Заинтересовались? Вам сюда: https://goo.gl/BtHvom.

 

Что? Конференция «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом»

Где? Москва

Когда? 25–26 января

Выстраивание отношений с контрагентами и переориентация на внутренний рынок, работа с задолженностью и управление товарными запасами, повышение мажоритарности и многое другое. Ничего лишнего, только бизнес. Подробности по ссылке:https://goo.gl/4RWxCj.

 

Что? Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»

Где? Москва

Когда? 30–31 января

Хотите быть в курсе всех ключевых налоговых тенденций в сфере ритейла? Тогда вам точно стоит посетить этот деловой завтрак. На нем руководители налоговых органов и представители международных юридических компаний помогут вникнуть во все тонкости и нюансы налогообложения. Также они помогут разобрать конкретные кейсы участников. Все подробности здесь:https://goo.gl/Do77Gt.

 

Что? CX awards

Где? Москва

Когда? 31 января

31 января завершается прием заявок номинантов на международную премию CX awards. Это общественная награда, которая вручается компаниям и руководителям бизнеса за лучший клиентский опыт. А пока каждый может подать заявку. Условия участия и номинации можно посмотреть здесь:http://cx-forum.ru/awards/.

 

Страница 1 из 2

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!