wrapper

Материалы отфильтрованы по дате: октября 2017
Пятница, 27 октября 2017 07:17

Обучающий семинар Retail in Detail

3-4 ноября в Москве состоится семинар Retail in Detail Сергея Леонова «Управление Товарными Категориями».

Сергей Леонов — эксперт в управлении персоналом, бизнес стандартах товаропродвижения и маркетинге, он уже 17 лет работает в розничной торговле.

На семинаре вы научитесь:
- управлять закупками;
- выстраивать коммуникацию для продуктивных переговоров;
- сформировать конкурентоспособную структуру ассортимента;
- разрабатывать промо-стратегию;
- управлять Собственной торговой маркой;
- эффективно планировать выкладку товаров в торговом зале.

Семинар будет полезен управляющим и собственникам, коммерческим директорам, категорийным менеджерам, закупщикам и маркетологам.

Методики, раскрытые на семинаре позволят вам:
- Увеличить валовую маржу от +0,9% до +2,1%;
- Увеличить средний чек от +6% до +15%;
- Оптимизировать ассортимент и выкладку - прирост чеков от 5,4% до 11,2%;
- Улучшить закупочные условия - рост коммерческой прибыли от +2,1% до +3,8%.

Министерство Здравоохранения предлагает ввести минимальную розничную цену на парфюмерно-косметическую продукцию. Информацию подтвердил замглавы Минздрава Дмитрий Костенников.

Речь идет об одеколонах, тониках и лосьонах с откручивающейся крышкой, которые часто являются жидкостями «двойного» назначения. Так, одеколоны и лосьоны объемом 100 мл с долей спирта 80% должны стоить не менее 82 рублей.

В пресс-службе Минздрава отметили, что «с целью предотвращения использования парфюмерно-косметической продукции (ПКП) в качестве суррогатного алкоголя экспертами для решения указанной проблемы предлагается установление минимальной цены на ПКП, эквивалентной минимальной стоимости бутылки водки».

Производители парфюмерно-косметической продукции поддерживают ценовое регулирование в этой сфере. Но планы Минздрава могут не осуществиться из-за отсутствия лицензирования продажи таких товаров. Подробнее: https://goo.gl/jTQ8si

Сеть парфюмерных супермаркетов «Практическая магия» вышла на рынок приема платежей. Это совершенно новый формат взаимодействия сети со своими клиентами. Теперь в магазинах на кассах можно оплатить услуги ЖКХ, интернет-провайдеров, операторов сотовой связи, штрафы, госпошлины, детский сад, пополнить электронную карту школьника и др. Партнером стала сеть по приему платежей «Центральная касса».


Комиссия с плательщиков не взимается. Исключение составляют бюджетные платежи (штрафы, госпошлины и т.д.) и услуги ТСН, которые на общем собрании решили, что комиссия ложится на плечи жильцов.


В Ставрополе прошел Всероссийский танцевальный турнир «DANCE WAY-2017». Помимо 500 медалей и 43 кубков участники получили полезные и памятные подарки от сети магазинов «Копейкин Дом» и «Закрома».


В этом году за победу в течение двух дней боролись около 1000 танцоров из 20 клубов России — Ставрополя, Москвы, Астрахани, Ростова-на-Дону, Краснодара и других городов.

Страница 1 из 2

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!