wrapper


Вступивший в силу в понедельник 30-дневный запрет на продажу в рознице непищевых спиртосодержащих жидкостей затронул более широкий перечень товаров, чем рассчитывали в Роспотребнадзоре. В регионах уже начались перегибы: из продажи стали исчезать тоники, лосьоны, включая средство после бритья Gillette. Объединение розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции «Дрогери союз» предупредило Роспотребнадзор о риске возникновения искусственного дефицита косметических товаров и последующем росте цен на них в связи с приостановлением продаж спиртосодержащей непищевой продукции крепостью более 25%. Об этом организация сообщила в письме руководителю ведомства Анне Поповой .

Как поясняет «Дрогери союз», из опубликованного в понедельник постановления «О приостановлении розничной торговли спиртосодержащей непищевой продукцией» следует, что ритейлерам нужно прекратить на 30 суток продажу довольно широкого спектра косметических товаров. В их числе — лосьоны, тоники, средства для завивки и укладки волос, дезодоранты и антиперспиранты, лаки для волос и маникюрные лаки, средства для холодной завивки, красящие средства для волос и губ и др. Выводы «Дрогери союза» подтверждает территориальное управление Роспотребнадзора по Тверской области. В его письме ритейлерам говорится, что ограничения распространяются в том числе на средства по уходу за кожей, волосами, ногтями, средства для укладки, для ванн и другую аналогичную продукцию. В Оренбургской области пошли дальше: распоряжением губернатора запрещается продажа (за исключением аптек) спиртосодержащей продукции, реализуемой в виде лосьонов, тоников, настоек. В Пермском крае пришлось убрать с полок лосьон после бритья Gillette с содержанием спирта 69%, цена которого превышает 400 руб., рассказал представитель «Дрогери союза» Константин Пьянков.

Как пена для ванн привела к летальному исходу Компания Procter & Gamble в письме контрагентам предупредила, что под действие постановления Роспотребнадзора подпадает 16 наименований ее продукции с содержанием спирта более 25%. В ее число входят: лосьоны после бриться Old Spice и Gillette, аэрозольные дезодоранты-антиперсперанты Old Spice, тоники Head & Shoulders и Pantene Pro-V и т. д. В Procter & Gamble от комментариев отказались. По словам господина Пьянкова, у постановления Роспотребнадзора двоякое толкование, которое несет коррупционную составляющую. «Исполнение документа отдано на откуп территориальным органам»,— сетует он. Продукция, которая подпадает под постановление, по оценке «Дрогери союза», занимает примерно 15% парфюмерно-косметического рынка. В пресс-службе Роспотребнадзора успокаивают: ведомство уже разослало в территориальные управления письмо, где оговаривается, что спреи, муссы, другая продукция, имеющая аэрозольную упаковку или фиксирующую крышку с роликовым аппликатором, а также товары с консистенцией геля, пены, крема, масла не могут употребляться в качестве алкогольного суррогата, на борьбу с которым направлены действия властей. Также Роспотребнадзор создал горячую линию для предпринимателей, по которой можно обратиться по всем спорным вопросам реализации постановления.
По материалам:https://www.kommersant.ru/doc/3184914 Последнее изменение Среда, 07 июня 2017
Теги

Прессе

Все материалы, размещенные на сайте drogeries.ru без ссылки на первоисточник, являются авторскими и принадлежат ПО "Дрогери Союз". Допускается цитирование и перепубликация материалов без согласования с администрацией сайта, при условии размещения прямой индексируемой гиперссылки на страницу, с которой материал заимствован.  Вопросы по информационному сотрудничеству и размещению рекламы присылайте на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тендеры

Has no content to show!