Торговая сеть Lamel запустила эксперимент нового подхода к выкладке и оформлению стеллажа средств для ухода за лицом.
Его отличие от традиционного подхода - в компоновке товаров не по бренду или товарному сегменту, а по ключевому активному ингредиенту, который активно продвигается в соцсетях и популярен у покупателей.
Каждая полка стеллажа — это средства различного ценового диапазона с гиалуроновой кислотой, ретинолом, ниацинамидом, пептидами, кислотами.
Актив подписан на шелфтокере, информация об его действии и подходящем типе кожи - на листовке тейбл-тента.
Также на стеллаже можно взять буклет-памятку карманного формата, с более подробной информацией и матрицей сочетаемости активов.
Листовка и буклет содержат QR-код для перехода на объёмную, структурированную статью на сайте и в мобильном приложении компании.
Принцип информационных материалов - каждый из шагов добавляет информации, транслирует экспертную позицию бренда.
Средства на экспериментальном стеллаже дублируют те, что выставлены в традиционной выкладке на стеллажах категории.
Его отличие от традиционного подхода - в компоновке товаров не по бренду или товарному сегменту, а по ключевому активному ингредиенту, который активно продвигается в соцсетях и популярен у покупателей.
Каждая полка стеллажа — это средства различного ценового диапазона с гиалуроновой кислотой, ретинолом, ниацинамидом, пептидами, кислотами.
Актив подписан на шелфтокере, информация об его действии и подходящем типе кожи - на листовке тейбл-тента.
Также на стеллаже можно взять буклет-памятку карманного формата, с более подробной информацией и матрицей сочетаемости активов.
Листовка и буклет содержат QR-код для перехода на объёмную, структурированную статью на сайте и в мобильном приложении компании.
Принцип информационных материалов - каждый из шагов добавляет информации, транслирует экспертную позицию бренда.
Средства на экспериментальном стеллаже дублируют те, что выставлены в традиционной выкладке на стеллажах категории.
"Зачастую женщина ищет в магазине не марку косметики, а тот "волшебный ингредиент", о котором наслышана от подруг или блогеров. В этом эксперименте мы отвечаем на тренды, заданные в Сети Интернет и упрощаем клиентский путь в магазине. Наш стеллаж помогает клиенту найти готовое решение для его потребности и получить краткую, но заслуживающую доверия информацию в печатном и электронном виде», - комментирует директор по стратегическому маркетингу сети Lamel Светлана Мызникова.