В июне компания «Впрок» провела грандиозную акцию с брендом LARUN.
Коллеги использовали неценовые механики продвижения: разыгрывали 20 годовых запасов продукции и главный приз – поездку к морю среди покупателей продукции бренда! Основными целями программы были: привлечение внимания к бренду и рост лояльности, а также рост валового дохода категорий за счет роста доли продаж СТМ, в том числе в долгосрочной перспективе.
Результаты акции превзошли ожидания: общая наценка во всех категориях, где представлен бренд, выросла от 5 до 17 пунктов, валовый доход категорий от 7 до 17%. Это показывает, что грамотно составленная программа продвижения СТМ может существенно влиять на доходность категории. Поздравляем коллег с отличными результатами и благодарим за вклад в развитие бренда LARUN!