30 лет компании «Сигма»
В апреле 2024 года торговая сеть «Семь дней», принадлежащая компании «Сигма», отметила свой 30-летний юбилей. За эти годы компания прошла путь от дистрибьютора до крупного игрока на рынке с собственным производством.
Начало пути
Компания «Сигма» была основана как дистрибьютор ведущих западных и отечественных брендов косметики и бытовой химии в Центральном Черноземье. Этот шаг положил начало стратегии вертикальной интеграции, которая в последующем стала основой для развития компании.
Развитие розничной сети
Рост портфеля брендов позволил «Сигме» в 2002 году открыть собственную розничную сеть под названием «Семь дней». На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 магазинов, расположенных в семи регионах Центрального федерального округа.
Уникальность в условиях конкуренции
С увеличением конкуренции со стороны крупных федеральных сетей, компания сделала ставку на уникальность своего предложения. В 2018 году было открыто собственное производство под названием «Первая купеческая мануфактура». Продукция мануфактуры пользуется спросом среди клиентов, включая сети «Дрогери Союз», в который «Сигма» вошла в 2019 году как ключевой партнёр.
Ценность компании — сотрудники
Основной ценностью и достижением компании «Сигма» являются её сотрудники. Профессионалы и единомышленники передают корпоративные ценности и опыт новому поколению сотрудников. В честь 40-летнего юбилея компании планируется вскрыть «капсулу времени», заложенную сотрудниками.
Компания «Сигма» продолжает своё развитие, укрепляя позиции на рынке и внося значимый вклад в экономику региона.