Обучение Дрогери Союз на курсе «Catman. Форсаж 2.0»: Корпоративное обучение для роста бизнеса
В постоянно меняющемся мире розничной торговли ключевым аспектом успешного бизнеса является постоянное развитие и обновление профессиональных навыков. В этом контексте крупнейшее объединение розничных сетей формата дрогери, Дрогери Союз, взяло на себя важную миссию стимулирования профессионального роста своих категорийных менеджеров. Старт корпоративного обучения на курсе "Catman Форсаж 2.0" от 4Retail Business School стал очередным шагом в этом направлении.
“Дрогери Союз объединяет 19 участников, чьи розничные магазины располагаются как в России – от Калининграда до Владивостока, так и за ее пределами. Общий годовой оборот сетей составляет более 50 миллиардов рублей, что подчеркивает их значимость на рынке розничной торговли.
Более 140 категорийных менеджеров Дрогери Союза из 17 сетей уже присоединились к обучению на курсе "Catman Форсаж 2.0" от 4Retail Business School. Этот интенсивный курс, разработанный в соответствии со стандартами Catman 2.0, представляет собой уникальную программу повышения профессионального уровня для категорийных менеджеров и коммерческих директоров. Его особенностью является последовательное обучение в течение шести месяцев – от уровня Fundamental до Strategic с индивидуальной обратной связью по каждому практическому заданию и инструменту, что позволяет участникам углубить свои знания и навыки в управлении категориями товаров в комплексе.
Программа "Catman Форсаж 2.0" – это еще один шаг в направлении развития профессиональной экспертизы в сфере розничной торговли, который поможет категорийным менеджерам Дрогери Союза стать еще более результативными на рынке. Берегитесь, конкуренты! :)
“4Retail Business School – это не просто школа, а настоящий центр экспертизы в области ритейла, объединяющий в себе ритейл-туры, выездное и онлайн-обучение. Все преподаватели и консультанты школы – практикующие эксперты в отрасли, авторы книг, действующие руководители и ТОП-менеджеры в сфере консалтинга и ритейла, которые делятся своим опытом и уникальными практическими методиками с участниками обучения.
«Азбука Вкуса», «Самокат», «Korzinka.uz», «АСНА», «Все инструменты» и 580+ специалистов из 70+ компаний в ритейле направлений FMCG, Pharma, DIY, электроника, дрогери, автозапчасти из России, Беларуси, Центральной Азии уже прошли обучение по программам 4Retail Business School и успешно применяют лучшие методики в своей практике.