SIOLA женская гигиена: Анализ повторных покупок.
Начинаем публиковать аналитические отчеты по повторным покупкам товаров наших собственных торговых марок (СТМ). Начнём с оценки бренда SIOLA в сегменте женской гигиены для критических дней.
Что такое повторные покупки:
Соотношение количества клиентов с двумя и более чеками выбранного товара к числу тех, кто купил товар единожды.
Что мы анализируем?
1️. Рейтинг брендов по повторным покупкам: Мы смотрим на лидеров и отсекаем бренды с низкими показателями.
2️. Процент повторных покупок: сравниваем наши СТМ и сильные бренды конкурентов.
3️. Разница в процентах повторных покупок: оцениваем, насколько наши СТМ отличаются от конкурентов.
4️. Лучшие практики сетей: выявляем успешные подходы и стратегии.

Результаты анализа:
- Siola silver – наш лидер по повторным покупкам во всех сетях. Входит в ТОР-3 брендов.
- Siola ultra – также высоко оценивается покупателями нескольких сетей.
- Планы на будущее: В следующем году планируем редизайн Siola ultra, что еще больше повысит ее рейтинг.
- Сравнение с конкурентами: Наши СТМ достойно конкурируют с такими брендами, как ALWAYS, Bella, KOTEX.
- Рекомендации для категорийных менеджеров сетей: целенаправленно наращивайте долю продаж Siola, не рискуя потерей покупателя. Используйте все технологии промо.
Следите за нашими новостями и будьте в курсе всех новинок и аналитических данных!
