Развитие собственных торговых марок является приоритетным направлением для Дрогери Союза. Одна из задач собственных торговых марок – повышать доходность категорий. Мы начинаем делиться успехами наших брендов.
Domovero– бренд интерьерной парфюмерии, который представлен в субкатегориях аэрозольные освежители воздуха и сменные блоки для автоматических освежителей воздуха.
По итогам продаж наших торговых сетей бренд показывает лучшие результаты в категории:
Бренды | Доля продаж ОБОРОТ шт, % | Доля продаж ОБОРОТ руб, % | Доля маржа в руб, % |
DOMOVERO | 19% | 24% | 31% |
AIR WICK | 10% | 18% | 13% |
MASTER FRESH | 14% | 10% | 11% |
GLADE | 7% | 9% | 8% |
SYMPHONY | 6% | 6% | 6% |
ALPEN FRESH | 5% | 5% | 6% |
DO-RE-MI PREMIUM | 5% | 5% | 5% |
МЕЛОДИЯ АРОМАТОВ | 8% | 4% | 4% |
GOLD WIND | 7% | 4% | 3% |
ПРОЧИЕ БРЕНДЫ | 19% | 14% | 14% |