Первый день был посвящён обмену опытом и лучшими практиками, используемыми в работе. Представители сетей выступили с докладами на темы:
- «Лучшие практики в управлении товарными категориями: средства по уходу за волосами, уход за кожей лица, краска для волос, декоративная косметика.»
- «Опыт управления СТМ в розничной сети».
Во второй день прошла защита 6 проектов новых брендов СТМ. Проекты разрабатывались представителями сетей в рамках корпоративного обучения по «Брендингу».
Дрогери Союз растет с каждым годом! Конференция способствует единению и сплоченности представителей 19 региональных сетей со всей России. Успех мероприятия заложил фундамент дальнейшего сотрудничества, целью которого является увеличение экономической эффективности всех участников Союза.
Впереди у нас много совместных, больших и перспективных проектов!